’отите, чтобы вам помогли разобратьс€ в вашей истории покупки новостройки? ќтправьте вашу историю на почту Ќаписать письмо.

„то делать в подобных ситуаци€х, в которую попала читательница сайта »нна «айцева, комментируют эксперты „–ќќ «Ќаш новый дом».

« упила квартиру в новостройке. ¬ период гарантийного обслуживани€ на объекте по€вилс€ брак. Ќаписала письмо с претензией к застройщику.

Ќазначают комиссию дл€ осмотра в удобное дл€ них врем€. я работающа€, нет возможности встречатьс€ с ними в указанное ими врем€. —о своей стороны предлагаю им врем€, когда у мен€ есть возможность. ј в ответ получаю от них отказ. „то мне делать?»

„то делать, если застройщик несговорчив?
 омментирует председатель совета „ел€бинской региональной общественной организации «ќбщественный контроль и защита прав потребителей в сфере строительства «Ќаш новый дом» ≈вгений √урвич.

«¬ы вправе назначить дату и врем€ комиссионного осмотра в рабочий день и рабочие часы застройщика. ≈сли застройщик отказываетс€ проводить осмотр в назначенное врем€, то вы вправе обратитьс€ в любую независимую экспертную организацию, котора€ определит причины возникшего брака и стоимость работ и материалов, необходимых дл€ его устранени€. Ќо при этом вы за три дн€ до обследовани€ вашей квартиры об€заны уведомить и пригласить застройщика дл€ участи€ в комиссионном осмотре.

ƒалее на основании документов, выданных вам экспертной организацией, вы обращаетесь с досудебной претензией к застройщику, в которой указываете конкретное требование (устранение, выплату денежных средств). ¬ случае неудовлетворени€ вашего требовани€ в добровольном пор€дке обращайтесь в суд. ѕомните, что обратившись к квалифицированным специалистам, вы гарантированно восстановите и защитите свои нарушенные права».
ќбщественный контроль и защита прав потребителей в сфере строительства «Ќаш новый дом»,
адрес: „ел€бинск, “имир€зева, 26;
тел.: (351) 247-00-02;
Ќаписать письмо
N-n-dom.ru.