ЦК КПСС – новый этап в развитии коттеджного строительства
" src=
" src=
На новую ступень взаимодействия с клиентами недавно вступил Копейский кирпичный завод. domchel.ru уже рассказывал читателям о созданном там Центре комплектации (ЦК КПСС). Основная идея создания центра в том, чтобы застройщики могли приобрести все необходимое для работы в одном месте по ценам производителя и с дополнительной скидкой. По мнению генерального директора завода Сергея Головко, это будет новым этапом в развитии партнерских отношений между предприятием и строителями-частниками.
" src=
" src=
«Пока основную массу продаж – порядка 80–90% – обеспечивают оптовые покупатели, – говорит Сергей Головко. – Но здесь стоит вопрос о стабильности. Дело в том, что оптовики имеют серьезную ориентированность на политическую обстановку. Например, раньше крупные оптовые поставки шли покупателям с Севера, но после известных проблем с ЮКОСом эти объемы резко снизились. Развивая систему комплексных поставок и сотрудничества с частными застройщиками, мы планируем выйти по объему отгрузки частникам и оптовикам 50 на 50».
" src=
" src=
Создавая определенный круг постоянных покупателей на местном рынке, завод гарантирует высокое качество производимой и поставляемой продукции. Таких гарантий при всем желании не может дать продавец-посредник. Основная продукция завода – кирпич – весьма специфична, здесь нельзя определить качество «на глазок». К примеру, такая характеристика, как морозоустойчивость, проявит себя лишь в кладке и только через несколько лет.

«Мы не просто продаем свою продукцию, у нас есть большой опыт разработки и применения оптимальных технологий строительства, который мы предлагаем своим клиентам, – говорит Сергей Головко. – Например, кирпич и полистирол-бетон, по сути, являются конкурирующими материалами: кирпич престижнее и дороже, полистирол-бетон дешевле и легче. Но, с другой стороны, полистирол-бетон не так прочен, по стандартам кладка из него в несущей стене не должна превышать 2–3 этажа. Мы рекомендуем нашим клиентам совмещать кладку из кирпича и полистирол-бетона. Это та технология, которую мы применяем сами».

Строительство по такому принципу быстрее и экономичнее. По ГОСТу стена получается аналогичной кладке толщиной в 3 кирпича, а скорость возведения увеличивается в разы. Полистирол-бетон имеет высокую степень теплопроводности, так что достаточно стену из этого материала обложить в один кирпич. При этом внешний вид этого дома ничем не будет отличаться от кирпичного.

" src=
" src=
Другой продукт – гаревые дорожки – также испробован производителями на личном опыте. «Мы не говорим нашим клиентам, что они могут полностью заменить тротуарную плитку, – рассказывает гендиректор завода. – Если гаревые дорожки выложить в центре Челябинска, ничего хорошего не получится, они износятся за несколько месяцев. Но для коттеджей это идеальный вариант».

Во-первых, это удачное решение коттеджного дизайна – дом из кирпича, такая же ограда, и совершенно логично, чтобы дорожки были того же терракотового цвета. Изготовление тротуарной плитки подобных расцветок в принципе возможно, но у нее будет высокая себестоимость. Гаревая дорожка – это обычный дробленый кирпич: получается быстро, красиво и выгодно. Во-вторых, при своей небольшой цене, эти дорожки практичны и удобны. Это обычная физика – крошка рассыпается на тротуар и увлажняется, при этом пылеватые частицы от влаги цементируют более крупные. Получается прочная масса – она не прилипает к ногам и ее не раздувает ветром. Чтобы обновить дорожку достаточно подсыпать сверху немного материала и вновь увлажнить.

«Когда мы говорим о преимуществах велюрового кирпича перед обычным, также приводим примеры из собственного опыта, – продолжает Сергей Головко. – В кладке, где сочетаются эти два вида кирпича, заметна разница при образовании высолов. (Высолы – белые пятна и разводы на кирпичных стенах. Они появляются в результате миграции солей из кладочного раствора, кирпича, грунтовых вод, воздуха и смываются дождями. – Авт.). На обычной кладке они заметны, а на стене из велюрового кирпича высолов почти не видно, хотя кладка производилась в одно и те же время».

Создание благоприятных условий для коттеджного строительства со стороны Копейского кирпичного завода не ограничится временными рекламными акциями. Организация Центра комплектации рассчитана на перспективу и будет способствовать эффективному развитию партнерских отношений между заводом и строителями. Помимо скидок на продукцию, на которые получают право члены ЦК КПСС, им дается возможность, например, делать заказ по телефону или поучать заказы вне очереди, что будет очень выгодно летом, в разгар строительного сезона.

Но сотрудничество, или же правильнее сказать – дружба производителей и потребителей этим не ограничится: завод будет предоставлять своим постоянным клиента дополнительно скидки на базах отдыха предприятия. «Большую часть времени мы проводим на работе, наша цель – наполнить эту атмосферу идеей, прием не политической, а идеей общения, идеей необходимости друг в друге, – считает Сергей Головко. – Нам не просто выгодно видеть своих клиентов в качестве партнеров, нам самим интересней так работать, потому что мы видим плоды своего труда».