Ќиколай Ѕрызгин, руководитель компании «ќконный мастер»: «ћы нередко исправл€ем чужие ошибки»
" src=
" src=
«я подарю тебе звезду», –
“ак сочинил поэт.
«ќконный мастер» дарит свет
Ќа много, много лет.
ћы защитим ¬ас от ветров,
ќт снега и дожд€.
ƒл€ нас ¬ы – лучшие друзь€.
ј мы дл€ ¬ас – судьба!

ѕластиковые окна – уже не роскошь, а способ избавить себ€ от городского шума, пыли и сделать дом теплым и уютным. Ќо риск ошибитьс€ и выбрать «не ту» оконную компанию сегодн€ очень велик. ќ том, что следует учитывать при работе с оконной компанией, о передовых технологи€х и уровне сервиса рассказывает директор компании «ќконный мастер» Ќиколай Ѕрызгин. 

Ќиколай ¬ладиславович, в „ел€бинске работает масса фирм, предлагающих пластиковые окна. “ри года назад в этом сегменте рынка вы создали свою компанию. —ложно было выдерживать нарастающую конкуренцию? 

– Ќачнем с того, что изначально команда «ќконного мастера» формировалась исключительно из профессионалов. —лучайных людей, без надлежащего опыта и знаний в нашей компании нет. Ќе даром существует пословица – кадры решают все.

ѕроизводство оконных конструкций дл€ нас не бизнес, а если можно так выразитьс€ – философи€.  онечно, до €понского « айдзена» (« айдзен» – €понска€ философи€ качества – прим. автора) далеко, но тем не менее мы активно стремимс€ к этому.

Ѕезусловно, с каждым годом конкуренци€ становитс€ все острее, но если разобратьс€ в ситуации, на проверку выходит, что реально серьЄзных фирм, занимающихс€ производством окон, много, но не настолько. ќткройте любую бесплатную газету в разделе «ќкна», достаточно большое количество от общего числа составл€ют объ€влени€ либо дилеров крупных компаний, либо сезонных фирм. ≈сли с дилерами все вроде бы пон€тно, то сезонные фирмы в большинстве своем существуют только сезон, а потом пропадают. „ем это чревато, € думаю, может представить каждый.

«а счет чего удалось завоевать доверие клиентов?

– »сключительно за счет непрерывной, изнурительной работы, котора€ никогда не прекращаетс€. Ќет предела совершенству, и нам всегда есть над чем работать.  онечно, у нас были и бывают самые разнообразные ситуации, но мы стараемс€ не только максимально быстро их решить, но и предупредить. ¬ообще, основное направление де€тельности «ќконного мастера» – оправдать доверие наших заказчиков, и, как показывает практика, у нас это получаетс€.

¬ рекламных издани€х «ќконный мастер» за€вл€ет, что работает с немецкими профил€ми «REHAU». „ем же они так хороши?

– ¬ыбор именно этой марки профил€ не случаен. ѕрежде чем выбрать профиль дл€ работы, мы тщательно изучили все системы профилей, их конструкцию, опыт эксплуатации, и в конце концов остановились именно на «REHAU». Ќа наш взгл€д, компани€ «REHAU» – именно тот производитель, который смог в своем профиле обеспечить наилучшее сочетание важнейших потребительских качеств с оптимальной ценой. Ќе все, наверное, знают, что «REHAU» €вл€етс€ крупнейшим европейским производителем не только профильных систем, но комплектующих дл€ авиакосмической, автомобильной и строительной отраслей. Ќапример, в широко всем нам известном автомобиле марки Volkswagen Touareg практически все пластиковые детали изготовлены компанией «REHAU».

– ≈сть ли у «ќконного мастера» сво€ формула качественной работы? 

– ‘ормула качественной работы заключаетс€ в том, что в нашем деле мелочей нет. ¬ажно все! Ќапример, температурный режим хранени€ профилей, ежедневное испытание сварного шва на прочность, посто€нный контроль качества и так далее. Ќет смысла перечисл€ть все составл€ющие качества, тем более, что в —ћ» посто€нно на эту тему по€вл€ютс€ самые различные материалы, с которыми мы полностью согласны, но всегда добавл€ем дл€ себ€ несколько деталей. ƒа, важен профиль, качество монтажа, безусловно, сроки, фурнитура, гаранти€, цена, но все это – результат работы профессиональной, сплоченной команды. ≈сли нет отличной команды профессионалов, живущих своим делом, никогда не будет должного качества.

¬ы говорите о качестве материалов, с которыми работаете, о грамотных специалистах. ј как продолжаетс€ общение с клиентом, если он осталс€ недоволен окнами и их монтажом? 

–   сожалению, иногда бывает, что у заказчика после монтажа и эксплуатации окна возникают вопросы. „аще всего это св€зано с эксплуатацией окон в зимней период и несоблюдением режима влажности помещени€. Ѕезусловно, встречаютс€ и наши недоработки, но не ошибаетс€ тот, кто не работает. »менно поэтому, чтобы максимально снизить количество возможных недоработок, мы создали сервисную службу, вводим в этом году систему TQM – тотальный контроль качества абсолютно всех бизнес- и производственных процессов.

¬ашей компании приходитс€ исправл€ть ошибки других «оконщиков»? ¬едь некоторые фирмы принципиально не берутс€ за это, говор€т – «себе дороже»…

– ƒа, мы исправл€ем не только свои ошибки, но ошибки других. ≈сли процент работы сервисной службы по нашим ошибкам неуклонно снижаетс€, то процент работы по ошибкам других компаний непрерывно растет. —в€зано это оп€ть же с сезонными фирмами, которые привлекают минимальной ценой, при этом забывают о качестве. ќтказыватьс€ от помощи люд€м, обратившимс€ к нам, было бы с нашей стороны непредусмотрительно и просто глупо, ведь люди нам довер€ют и работают с нами, зна€ нашу репутацию. Ќе случайно наш слоган – «’орошие окна – в добрые руки» – в первые попавшиес€ не отдадим. (—меЄтс€.)

Ќекоторые эксперты прогнозируют в ближайшие годы насыщение рынка пластиковых оконных конструкций и говор€т о том, что вернетс€ мода на дерев€нные окна. ¬ы с этим согласны? 

– ƒавайте по пор€дку. ¬о-первых, моды на дерев€нные окна никогда не было, потому что просто не было альтернативы. ¬ будущем – возможно, но пластиковые окна имеют р€д серьезных преимуществ перед дерев€нными, таких простых и основных, как долговечность, надежность, простота эксплуатации. ≈динственное, в чем дерев€нные окна превосход€т пластиковые – это природный материал, но посудите сами: обработанное многочисленными химическими препаратами разве дерево сможет действительно согревать и дышать? “ем более, что дерев€нные окна значительно дороже.

¬о-вторых, говорить о насыщении рынка пластиковых оконных конструкций несколько преждевременно. –еально рынок, не счита€ сезонных спадов, продолжает стремительно расти. ѕластиковые окна уже не роскошь, а вполне доступна€ вещь. Ёто св€зано и с ростом благососто€ни€ населени€ и с огромным разнообразием кредитных программ.

ѕросто на сегодн€шний день предложение значительно опережает спрос, при условии, что мы не берем в расчет сезонный фактор. ќ насыщении рынка можно будет говорить года так с 2010, не раньше.

– Ћичный вопрос: какие окна сто€т в вашем доме?

– ѕластиковые, «REHAU», само собой, от «ќконного мастера».

– ћне известно, что «ќконный мастер» участвует в различных некоммерческих проектах. „то вам это дает?

– ќсознание того, что мы не забываем о тех, кто нуждаетс€, что мы им помогаем, дает нам дополнительный стимул дл€ работы. Ќикогда не нужно забывать о проблемах нашего общества, ведь все то, что у нас сейчас есть, может в один момент просто исчезнуть. „асто мы просто стараемс€ не замечать проблем, своих хватает, но если есть возможность, почему не оказать реальную помощь?

– ¬ каких социально и культурно значимых проектах планируете участвовать в ближайшем будущем и почему?

– ¬ообще, € считаю, что как-то не совсем красиво бахвалитьс€ своими достижени€ми в данной области. —кажу только, что ежемес€чно мы оказываем помощь различным социальным учреждени€м и фондам.

¬ плане освещени€ культурно значимых меропри€тий все гораздо проще. Ќапример, 2 июн€ в 11:00 мы планируем в зоопарке провести праздничное меропри€тие, посв€щенное ƒню защиты детей с конкурсами, подарками, бесплатным мороженым и сладкой ватой. ј в период с 9 по 11 июн€ будет проходить традиционный »льменский фестиваль авторской песни, на котором «ќконный мастер» €вл€етс€ спонсором. ѕользу€сь случаем, приглашаю всех детей и их родителей на это меропри€тие, останетесь довольны.

–  акой вы видите свою компанию через несколько лет?

– ”спешно оправдывающей свой главный принцип – доверие клиентов. ќстальное все приложитс€.

Ќаши контакты:
ќќќ «ќконный мастер»
÷ент. офис: „ел€бинск, ул. —вободы, 32 оф. 305,
тел 268-05-30, 268-05-40.

“очки продаж:
√/м «“еорема»,  омсомольский пр., 65,
235-00-50.
“¬  « алибр», ул. ’уд€кова, 12, 2-этаж, центр. сектор,
231-20-80, 260-96-19.
ћагазин «—юрприз», ул. √агарина, 6,
233-20-37.
г. опейск, пр. ѕобеды, 30,
(35139)751-33.
www.oknobus.ru