Строительный комплекс Большого Урала-2005

Фото автора

11 октября в Екатеринбурге, во Дворце игровых видов спорта «Уралочка», начала работу 8-я специализированная выставка «Строительный комплекс Большого Урала». Это самый широкомасштабный в Уральском федеральном округе выставочный проект, который проходит при поддержке Росстроя, Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Свердловской области, отраслевых союзов и ассоциаций Свердловской области.

Сегодня для строителей Уральского региона все большую актуальность приобретает поиск новых возможностей для совершенствования жилищного строительства. Последние достижения строительной отрасли демонстрируют экспоненты выставки «Строительный комплекс Большого Урала». Выставка «Строительный комплекс Большого Урала» постоянно развивается, движется вперед. Закономерно, что именно она названа ведущей, центральной строительной выставкой УрФО. Не случайно к этому событию ежегодно проявляется повышенный интерес как со стороны специалистов строительного рынка всех рангов, официальных органов, так и со стороны журналистов. Масштаб выставки позволяет говорить о ее значительной роли в области обеспечения государственной поддержки предприятий и организаций Среднего Урала и России в целом, создании положительного имиджа отечественной стройиндустрии.

Представители стройиндустрии Челябинска в выставке участвуют ежегодно, правда, в довольно скромном составе, – челябинские выставки свердловчане посещают более активно. В этом году среди более чем 200 экспонентов было 5 представителей столицы Южного Урала – НПП «Интерприбор», ИНЭКС, «Кнауф Маркетинг», Дом дверей, ТПД «Визуальные проекты», а также Каслинский завод архитектурно-художественного литья.

Ведущий менеджер выставочного общества «Уральские выставки» Ольга Шунаева считает, что небольшое количество челябинских компаний объясняется в некоторых случаях тем, что им хватает выставок в Челябинске, которые также проходят с большим размахом, и отчасти тем, что не все заинтересованные компании получают вовремя информацию о планируемой выставке.

«К сожалению, часто наши приглашения просто не доходят до тех, кому было бы интересно присутствовать или участвовать в наших выставках, – пояснила корреспонденту сайта domchel.ru Ольга Шунаева. – Например, на выставку «Строительный комплекс Большого Урала 2005» мы разослали порядка 250 тысяч приглашений. Естественно, адресованы они были руководителям организаций, но как показывает опыт, многие приглашения просто теряются на уровне секретарей. Также бывают недоразумения из-за того, что неожиданно именно на дни выставки назначают крупные соревнования. В Екатеринбурге нет специализированного выставочного комплекса – проекты предлагаются постоянно, но ни один из них пока не реализуется. Несколько лет подряд мы проводим свои выставки в ДИВС «Уралочка» – место довольно удобное, но приоритет все же отдается спортивным мероприятиям. Вот и в этом году нам сообщили, что на следующей неделе будет проходить крупный турнир по волейболу. Так нам пришлось поменять даты с нашей же выставкой медицинского оборудования, которая занимает только один этаж и не мешает соревнованиям. А изначально «Строительный комплекс Большого Урала» планировалось провести с 18 октября. Несмотря на это, восьмую по счету строительную выставку, которая традиционно проходит осенью, можно считать удачной. Ежедневно нас посещали около 2 тысяч человек, мы ведем статистику по посетителям – все получившие пригласительные билеты заполняют анкеты, на которых указывают род деятельности. Чаще всего это средний и высший руководящий состав».

Однако, участвовать в выставках, ориентированных не только на челябинского потребителя, но и на УрФО, достаточно интересно и выгодно. «Мы не каждый год участвуем в выставке в Екатеринбурге, но периодически сюда приезжаем, – рассказывает корреспонденту сайта domchel.ru менеджер по рекламе «Челябинского механического завода» Александр Яхин. – Наша продукция интересна не только в регионе: техника, которую производит завод, пользуется спросом строительными предприятиями по всей стране».

/>