ƒороги станут лучше?
" src=
" src=
„ел€бинские дороги ждет масштабна€ модернизаци€. 12 апрел€ в ÷ентре общественных объединений представители городских властей поделились с журналистами планами реставрации дорожного хоз€йства на ближайшие годы.

«≈сть все, чтобы реализовать программу: техника, подр€дчики, строители-специалисты, нужна финансова€ поддержка, – за€вил заместитель главы города по транспорту, дорожному строительству и благоустройству ¬ладимир јлейников. – Ѕольшую поддержку оказал губернатор „ел€бинской области ѕетр —умин, дав указ в этом году выделить часть денег на строительство и ремонт дорожного хоз€йства».

  первоочередным 30 объектам относ€тс€: окончание ремонта  омсомольского проспекта, начало строительства магистрали городского значени€ (необходимо провести выход с улицы  урчатова на ќвчинникова, на —тепана –азина, к железнодорожному вокзалу), расширение улицы ƒоватора, проведение подготовительных работ по «разгрузке» участка от улицы ÷виллинга до —вободы, а также капитального ремонта от проспекта Ћенина до улицы “руда (смена бордюров, дорожного покрыти€, проведение освещени€), расширение улицы —алютной до —еверного ћеридиана. ѕроведенные работы должны увеличить прот€женность магистралей городского значени€ на 7 километров.  ак ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, уже к маю участок улицы ÷виллинга от проспекта Ћенина до “имир€зева станет двусторонним. ¬ ближайшее врем€ начнутс€ работы по расширению участка улицы —вободы от “имир€зева до вокзала, а также улицы  урчатова – от Ѕлюхера до ≈лькина. » это не счита€ проспекта Ћенина, который в мае увеличитс€ на одну полосу между —вердловским проспектом и улицей  расной. » если в прошлом году за апрель и май было отремонтировано 120 улиц, то в этом году на этот же период запланировано более 140 улиц и 35 перекрестков.

ѕо поручению главы города ћихаила ёревича особое внимание уделено €мочному ремонту, работа по которому началась уже 12 апрел€. «ќсновной враг дорог – вода, – за€вил начальник городского управлени€ дорожного строительства и благоустройства ћихаил —крипко. – ѕоэтому процесс проведени€ ливневых канализаций и сбора денег на их строительство в казну идет посто€нно. ѕри разработке проекта новых дорог в первую очередь предусматриваетс€ водоотведение». ѕо словам ¬ладимира јлейникова, сейчас большинство «ливневок» бесхозные. “€желее всего в этом отношении приходитс€ жител€м ћеталлургического и Ћенинского районов. — начала года все ливневые канализации став€тс€ на учет, а на участки, где они наход€тс€, составл€ютс€ паспорта состо€ни€. ѕосле этого «ливневки» передаютс€ в ћ”ѕ «Ћинейно-эксплуатационное ремонтное управление», процесс перевода на баланс может зан€ть до двух лет.

ќсновные 4-5 подр€дных организаций дл€ ремонта дорожной сети планируетс€ отбирать на конкурсной основе. √лавна€ проблема мегаполисов в том, что темпы строительства улично-дорожной сети не могут опередить рост спроса на личный транспорт. ≈сли в среднем по –оссии на тыс€чу людей приходитс€ 156 автомобилей, то в „ел€бинске их 270.