¬ ћагнитке негде торговать
" src=
" src=
ћагнитогорску не хватает качественных торговых площадей.   такому выводу пришли аналитики петербургской компании London Consulting & Management Company. »з-за отсутстви€ этого типа коммерческой недвижимости московские и зарубежные торговые операторы просто не могут выйти на магнитогорский рынок.

Ќаиболее динамично развивающимс€ сегментом в последние годы в ћагнитогорске стал сегмент торговых комплексов. ѕо словам управл€ющего партнера компании LCMC ƒмитри€ «олина, сам сегмент достаточно неоднороден: подавл€ющее большинство торговых комплексов – это специализированные торговые центры, торгово-офисный центр всего один, а сегмент торгово-развлекательных центров в ћагнитогорске вообще не представлен. ≈сть лишь р€д торговых центров: торгова€ галере€ «ћост», торговый центр «√остиный ƒвор». ¬ них незначительно представлена функци€ общественного питани€, а ресторанные дворики в торговых центрах города отсутствуют.

—пециалисты отмечают высокий спрос на крупные торговые площади во введенных недавно в эксплуатацию торговых центрах. »нтерес к подобного рода торговым площад€м высказывают также федеральные сети, которые €вл€ютс€ €корными арендаторами: в ћагнитогорске уже представлены все федеральные торговые операторы бытовой техники и электроники: «Ёльдорадо», «ћир», «Ёксперт». ѕо данным местных риелтеров, крупные площади станов€тс€ все более востребованными со стороны московских и зарубежных сетевых операторов, планирующих выход на рынок ћагнитогорска. —реди них «–амстор», «Real», «ƒиалог —порт» и другие. Ќо пока спрос остаетс€ неудовлетворенным: запрашиваемых качественных торговых площадей от одной до трех тыс€ч квадратных метров в действующих торговых центрах нет.

–ынок качественной торговой недвижимости в ћагнитогорске находитс€ на начальном этапе своего развити€. ѕодавл€ющий объем предложени€ приходитс€ на сегмент встроено-пристроенных помещений, дол€ торговых комплексов составл€ет всего 28 процентов. «ѕо мере развити€ торговой недвижимости можно ожидать по€влени€ многофункциональных комплексов, включающих в себ€ помимо торговых площадей офисные, развлекательные и гостиничные площади», – заключает управл€ющий партнер компании LCMC ƒмитрий «олин.