јнтикоррупционный телефон
" src=
" src=
¬ ”правлении ‘едеральной регистрационной службы по „ел€бинской области полгода назад по€вилс€ телефон довери€. Ќа вопросы об итогах его работы отвечает заместитель начальника отдела защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы ”правлени€ ‘едеральной регистрационной службы по „ел€бинской области »рина ѕонькина.

– »значально мы планировали, что с его помощью наши посетители смогут донести до руководства ”правлени€ информацию о случа€х нарушени€ их прав и интересов, некорректном поведении должностных лиц ”правлени€, а также о фактах коррупционных про€влений с их стороны.

„асто ли звонит телефон довери€?

– «а четыре мес€ца прошлого года в ”правление поступило 608 телефонных звонков от физических и юридических лиц, за €нварь-февраль 2009 года – 117.

» все эти звонки про коррупцию?

– Ќет, сообщений о нарушени€х коррупционного плана, кстати, не было ни одного. Ѕолее того, только 46 из них можно отнести к компетенции регистрационной службы. ј так как телефон довери€ работает в режиме автоответчика, то ответов на вопросы, касающиес€ работы других органов и учреждений, звон€щие не получают.

 роме того, часто люди спрашивают о режиме работы ”правлени€, о перечне документов, необходимых дл€ госрегистрации, сроках ее проведени€ или о размерах государственной пошлины. —тоит отметить, что дл€ получени€ ответа на эти вопросы работает справочный телефон ”правлени€ (261-48-05), еще всю необходимую информацию можно найти на сайте (www.frs74.ru), на информационных стендах, которые имеютс€ во всех обособленных отделах ”‘–—. ≈сли человеку трудно самому разобратьс€, то можно обратитьс€ в специальный консультационный кабинет №102 (г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 85) и получить бесплатно разъ€снени€ специалиста.

» все же какие проблемы довер€ют вам жители „ел€бинской области по телефону?

– Ќапример, на автоответчик было записано анонимное сообщение, в котором гражданин жаловалс€ на нехватку специалистов в дополнительном секторе приема и выдачи документов чел€бинского отдела, который расположен на проспекте ѕобеды, 303. –уководство ”правлени€ отреагировало на данное обращение, и уже сейчас благодар€ р€ду организационных меропри€тий штат государственных служащих в этом секторе увеличен.

»ли другой пример. ¬ 2008 году значительно выросло число обращений граждан и юридических лиц за предоставлением им информации из ≈диного государственного реестра прав, что привело к большим очеред€м. –уководство ”‘–— по „ел€бинской области занималось решением этой проблемы. Ќесколько звонков по ней поступило также на телефон довери€. ¬ насто€щее врем€ увеличено количество окон, в которых осуществл€етс€ выдача таких сведений. “еперь граждане получают информацию из ≈√–ѕ на следующий после их запроса рабочий день, а в отдельных обособленных подразделени€х ”правлени€ – в день обращени€.

„то происходит с сообщени€ми после поступлени€ их на телефон довери€?

" src=
" src=

–  руглосуточно они записываютс€ на специально оборудованной станции с установленным программным обеспечением. ѕосле поступлени€ на пульт специалисты нашего отдела обрабатывают и анализируют звонки. ќ каждом сообщении докладываетс€ руководителю ”правлени€. ƒалее, если это требуетс€, организуютс€ служебные проверки, проводитс€ соответствующа€ работа по устранению вы€вленных недостатков.  онечным этапом €вл€етс€ доведение до гражданина решени€ по его за€влению при условии, что сообщение не было анонимным.

„то означает «служебные проверки»?

– Ћюба€ жалоба должна провер€тьс€. ¬едь не факт, что всегда прав за€витель. ѕорой недовольство граждан вызывают действи€ наших специалистов, которые продиктованы требовани€ми действующего законодательства. Ќапример, на телефон довери€ поступило несколько сообщений о действи€х регистраторов „ел€бинского и ћагнитогорского отделов, Ќагайбакского,  унашакского и  арабашского секторов. ¬ них граждане жаловались на незаконную, с их точки зрени€, приостановку госрегистрации. ¬ ходе служебных проверок не было установлено признаков ненадлежащего исполнени€ должностных об€занностей со стороны регистраторов, наоборот, все они действовали в рамках закона.

ƒавайте еще раз напомним жител€м ёжного ”рала номер телефона довери€ ”правлени€ ‘едеральной регистрационной службы по „ел€бинской области.

– ѕозвонить можно на абонентский номер в „ел€бинске – (351) 237-94-51, а также на московский номер ‘едеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – (495) 917-38-25.   компетенции ”правлени€ относ€тс€ вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также по контролю и надзору за де€тельностью саморегулируемых организаций арбитражных управл€ющих. ≈сли человек обладает информацией о совершении противоправных действий в этих сферах, стал свидетелем вымогательства со стороны конкретных сотрудников ”правлени€ и так далее, просим немедленно сообщить об этом на телефон довери€. Ќи одно подобное сообщение не останетс€ без внимани€.