Я хочу
в
по цене руб. Добавить объявление


Календарь
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Весь месяц
1 050 000
Дзержинского ул, д. 18 / 26.5 м2
2 091 980
Якутская ул, д. 11а / 56.5 м2
1 390 000
Дзержинского ул, д. 18 / 38.1 м2

Коттеджи, бани, дома

С 2017 года подать заявление на регистрацию недвижимости и постановку ее на кадастровый учет стало возможным через портал Росреестра. Этой возможностью уже воспользовались свыше 500 тысяч россиян.

– Стать собственником недвижимости теперь можно, не выходя из дома, – отмечает замруководителя Ростреестра РФ Максим Смирнов. – Если заявитель хочет воспользоваться нашим электронным сервисом, ему нужно будет в личном кабинете. При этом ему уже не придется обращаться в многофункциональные центры или филиалы Росреестра и кадастровой палаты.

Подача документов на регистрацию в электронном виде снижает размер госпошлины на эту услугу на 30 процентов. Правда, пока основные получатели услуги по регистрации и кадастровому учету в электронном виде – это представители различных органов власти, отмечают в Росреестре. Но 30 процентов из них – это застройщики, в том числе и физические лица.

Кроме того, в скором времени в личном кабинете на портале Росреестра человек сможет проверить всю историю того объекта недвижимости, который он покупает. Например, кто и когда владел этой недвижимостью, на основании чего, кем и когда была передана земля и так далее.

Евгения Исакова
Фото Игната Сарапулова
Комментарии (1): все равно через п, пу... далее

Коммунальщики могут начать платить штрафы за неоказание услуг наравне с другими поставщиками услуг. С таким предложением выступил Союз потребителей России, пишут «Известия».

Управляющие компании, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров по оплате штрафов хотят уравнять с другими поставщиками услуг. Это повысит их уровень ответственности. Ведь сейчас управляющие компании фактически не несут никакой ответственности перед потребителями, уверен сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов:

– По закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить три процента от её стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг – жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета – эта норма фактически не распространяется.

Эксперты отмечают, что заставить платить коммунальщиков за отсутствие горячей воды или тепла необходимо. Однако штраф в три процента от месячного тарифа может разорить жилищную компанию.

Евгения Исакова
Фото Ирины Имановой
Комментарии (9): Давно пора. Комсомольский... далее


Спецпредложение