Хотите, чтобы вам помогли разобраться в вашей истории покупки новостройки? Отправьте вашу историю на почту Написать письмо.

Что делать в подобных ситуациях, в которую попала читательница сайта Инна Зайцева, комментируют эксперты ЧРОО «Наш новый дом».

«Купила квартиру в новостройке. В период гарантийного обслуживания на объекте появился брак. Написала письмо с претензией к застройщику.

Назначают комиссию для осмотра в удобное для них время. Я работающая, нет возможности встречаться с ними в указанное ими время. Со своей стороны предлагаю им время, когда у меня есть возможность. А в ответ получаю от них отказ. Что мне делать?»

Что делать, если застройщик несговорчив?
Комментирует председатель совета Челябинской региональной общественной организации «Общественный контроль и защита прав потребителей в сфере строительства «Наш новый дом» Евгений Гурвич.

«Вы вправе назначить дату и время комиссионного осмотра в рабочий день и рабочие часы застройщика. Если застройщик отказывается проводить осмотр в назначенное время, то вы вправе обратиться в любую независимую экспертную организацию, которая определит причины возникшего брака и стоимость работ и материалов, необходимых для его устранения. Но при этом вы за три дня до обследования вашей квартиры обязаны уведомить и пригласить застройщика для участия в комиссионном осмотре.

Далее на основании документов, выданных вам экспертной организацией, вы обращаетесь с досудебной претензией к застройщику, в которой указываете конкретное требование (устранение, выплату денежных средств). В случае неудовлетворения вашего требования в добровольном порядке обращайтесь в суд. Помните, что обратившись к квалифицированным специалистам, вы гарантированно восстановите и защитите свои нарушенные права».
Общественный контроль и защита прав потребителей в сфере строительства «Наш новый дом»,
адрес: Челябинск, Тимирязева, 26;
тел.: (351) 247-00-02;
Написать письмо
N-n-dom.ru.